Главная | Мой профиль | Сведения об образовательной организации | Обратная связь                                                                                 Суббота, 2024-09-28, 17:08:54



Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 46

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



 

Вход на сайт


 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Календарь событий

«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

 
 









 




Доступная среда




Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

- о специально оборудованных учебных кабинетах:

Не предусмотрены.

- о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Библиотека – не предусмотрена.

В методическом кабинете собрана библиотека методической и психолого-педагогической литературы.

- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Для занятий спортом имеется физкультурный зал и спортивная площадка оборудованные спортивным игровым инвентарем, массажными дорожками и оборудованием для спортивных игр.

- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Реализуемые образовательные программы

Содержание образовательной деятельности в МАДОУ № 23 «Детский сад комбинированного вида» определяется образовательной программой дошкольного образования, разработанной 

учреждением самостоятельно на основе общеобразовательной программы «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой).

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 23 для детей с задержкой психического развития разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО на основе утвержденных коррекционных программ:

- Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

- Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития Л. Б. Баряева, И. Г. Вечканова, О. П. Гаврилушкина.

- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

В настоящее время, согласно «Паспорту доступности» проход в здание доступен. На входе в учреждении оборудован пандус и подъёмник для подъема  на первый этаж.

- о специальных условиях питания:

В учреждении организовано сбалансированное пятиразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими санитарными правилами

- о специальных условиях охраны здоровья:

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.

Медицинский блок состоит из медицинского и процедурного кабинетов.

В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия:

  • проведение профилактических осмотров;
  • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
  • осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости
  • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состояние образовательного учреждения;
  • осуществления контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
  • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Состояние и содержание зданий территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарных правил.

Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.

Согласно санитарным правилам разрабатываются:

  • режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.
  • Составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, различных видов игр в зависимости от сезона.

- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрено.

- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрено.

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования – не предусмотрено.

- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – не предусмотрено.

- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрено.